Ведущий: Вот пришли с весною солнечные дни,
А Снегурочка под
березкою в тени.
Песню ласково
берёзонька поёт.
Собираются
подружки в хоровод. (Подружки водят хоровод)
Наплясались.
Погулять пошли гурьбой.
И
Снегурочку решили взять с собой.
Через садик,
через поле, в лес пришли.
Там костёр из
тонких веток развели.
(Прыгают)
Вот задумали
они в игру играть:
Через пламя
захотелось им скакать.
Ловко
прыгнула подруженька одна
И другая
перепрыгнула тогда.
Подружки: Ты боишься, что ли прыгать? Говори!
Снегурочка. Не боюсь я, посмотрите. Раз, два, три… (прыгает)
Ведущий: Вот подпрыгнула Снегурочка моя
И растаяла, исчезла,
навсегда.
Над костром остался
чуть заметный след
И Снегурочки на
свете больше нет.
1 группа дает задание
- Назовите главную причину исчезновения Снегурочки.
Выходит 2 группа ребят
- Отгадайте нашу сказку и ее автора.
- Наша сказка про Ивана и его приключения.
(Учащиеся 2 группы инсценируют отрывок из сказки «Конек горбунок» Ершова и задают вопросы)
1. Как звали царевну, которую привез Иванушка царю? (Царь-девица)
2. Кто спас Иванушку от гибели? (Конек-горбунок)
3 группа детей загадывает сказку.
Снег теперь уже не тот –
Потемнел он в поле,
На озёрах треснул лёд,
Будто раскололи.
Разбегайтеся, ручьи!
Растекайтесь, лужи!
Вылезайте, муравьи,
После зимней стужи!
- В какой сказке, прозвучало это стихотворение?
(Учащиеся называют сказку С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»)
3 группа детей инсценирует отрывок из сказки С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»
После выступления задают вопрос:
1. Назовите 12 месяцев, о которых сейчас говорил профессор?
2. Какой подарок сделал падчерице Апрель (колечко)
Звучит музыка, под которую вбегает скороход:
- Здравствуйте, дорогие ребята!
- Я скороход. Если сразу на двух ногах побегу,
Мигом всю землю обегу. Я пришел к Вам с
Большим приветом. Вам передает его очень
Обаятельная и привлекательная сказочная героиня. А кто узнаете отгадав кроссворд.