Конкина Наталья Владимировна Суббота, 27.04.2024, 16:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная «В стране сказок» Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Сайт существует

Тема мероприятия: «В стране сказок».

Цель: Воспитывать интерес и любовь у детей к чтению книг, прививать любовь к народному творчеству, развивать память, внимание, художественные, творческие способности детей, создать дружелюбную обстановку в коллективе детей, способствовать сплочению коллектива.

Задачи:

Образовательная: В непринужденной обстановке заставить детей почитать книги во время летних каникул, аргументируя это подготовкой к игре.

Воспитательная: Помочь детям найти свое положение в коллективе и научиться культурно решать возникающие разногласия.

Развивающая: Привить ребенку чувство прекрасного, любовь к окружающему миру.

Оборудование:

1.     Костюмы для инсценировки сказок Э.Успенского: «Крокодил Гена и его друзья», «Каникулы в Простоквашино».

2.     Для конкурса «Юные иллюстраторы»: 2 белых листа, цветные карандаши, 2 книжные иллюстрации.

3.     Техника: dvd-проигрователь, телевизор, диски «караоке» для музыкального конкурса.


 

План мероприятия (ключевые моменты):

1.     Визитная карточка

2.     Хорошо ли вы знаете сказки?

3.     Немое кино.

4.     Музыкальный конкурс.

5.     Домашнее задание.

6.     Загадки.

7.     Продолжи сказку.

8.     Юные иллюстраторы.

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Подготовка.

В игре принимают учащиеся средних  и старших классов. А также можно задействовать и учеников младших классов, предварительно поручив им подготовить два музыкальных номера.

 

Ведущий: Хорошая книга – это просто праздник. Вот и сегодня мы вас пригласили на праздник книги. Вы сможете принять участие в различных конкурсах, играх, викторинах, лотереях. А сегоднящий праздник мы начинаем с КВНа «В стране сказок»

 

(Команды по очереди выходят на сцену.)

 

Приглашаем на сцену команду «Семицветик». Приглашаем на сцену команду «Золотой ключик». Оценивать нашу конкурсную программу будет жюри. (Представляет членов жюри.)

 

         Итак,  пожелаем веселым и находчивым удачи и начнем наш КВН!

«Визитная карточка»

 

(Команды демонстрируют маленькие сценки, представляя себя жюри. Жюри оценивает сценки по пятибалльной системе.)

 

«Хорошо ли Вы знаете сказки?»

 

Ведущий: А в этом конкурсе мы посмотрим, насколько хорошо, вы знаете героев сказок. Я вам буду зачитывать описание сказочного героя, а вы должны будете угадать, кого я имею в виду.

·        Это т кровожадный владелец замка пострадал от собственного умения перевоплощаться.(«Кот в сапогах» Людоед)

·        Эта девочка очень много путешествовала – по воде, по воздуху , по суше. Даже под землей побывала, в норе у одной пожилой серенькой мышки. А прославилась она своей добротой и очень маленьким ростом. (Дюймовочка)

·        Этот герой собирался стать артистом, но его карьеру чуть не погубили пять золотых монет.  У него есть двойник в сказке писателя Карла Коллоди. (Буратино).

·        Милая, работающая девочка, которая из замарашки превращается в настоящую принцессу(Золушка).

·        Этот Маленький мальчик вырос среди волков. У него было много друзей: медведь Балу, понтера Багира, удав Каа  и др. (Маугли)

·        Этот мальчишка очень непослушный и очень любопытный, самый упрямый и самый задиристый. В школу он не ходил, но сам учился писать стихи, играть на трубе и рисовать портреты. (Нещнайка)

Ведущий: Молодцы, ребята. Сейчас жюри подведет итоги конкурса.

(Слово предоставляется жюри)

«Немое кино»

Ведущий:  Ребята, это задание заключается в том, чтобы без слов, только с помощью мимики и жестов, изобразить сказочного героя. А жюри должно будет догадаться, что это за герой.

 

(Представитель команд после небольшой предварительной подготовки изображают сказочных персонажей.)

 

Ждем оценок жюри.

 

«Музыкальный конкурс»

Ведущий: Так как КВН у нас сегодня сказочный, то и песню вы должны будете исполнить сказочную. Игроки, ваша задаача – спеть песню любимого сказочного героя.

 

(По одному или несколько человек от каждой команды исполняют песню с элементами инсценировки. Жюри оценивает выступления.)

 

«Домашнее задание»

Ведущий: Для следующего конкурса нашим командам нужно переодеться. Пока они готовятся к конкурсу «Домашнее задание», мы с зрителями немного поиграем. (Обращаясь к зрителям.) Я буду вам читать загадки о животных, а Вы должны дружно отгадывать их. Будьте повнимательнее, здесь могут быть ловушки.

Загадки

 У него усы – как спицы,

Он, мурлычет и поет,

Очень мышь его боится,

Угадали? Это …(Кот.)

 

На овчарку он похож

Что ни зуб, то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

И зубами щелк да щелк,

Кто же это? Это …(Волк)

 

Клюбком свернулся –

Только тронь!

Со всех сторон колючий …(Еж)

 

Под луною песни петь

Сел на веточку … (Соловей.)

 

У него большие уши

Он хозяину послушен.

И хотя он не велик,

Тяжести носить привык.

Нынче  в новенький сарайчик

Он вошел, как новосел.

Кто же это, дети? Зайчик?

Нет? Ну, ну кто ж тогда? … (Осел)

 

Сумку носит эта мама.

Прыгнет – снова сядет прямо.

Вот торчат из сумки ушки,

Будто выросли на брющке.

Поглядеть на детвору

Вылез младший … (Кенгуру)

Ведущий: Молодцы, ребята, очень внимательные! А теперь давайте вспомним пословицы и поговорки о книге.

Я буду  начитать пословицу, а вы заканчивайте.

·        Хорошая книга –лучший …(друг)

·        Кто много читает – тот много …(знает).

·        С книгой жить – век не …(тужить).

·        Книга твой друг – без нее как без …(рук).

Молодцы! Все пословицы закончили правильно! А сейчас наши команды уже подготовились. Мы с нетерпением ждем их.

(Команды демонстрируют подготовленные фрагменты сказок.)

Каковы будут оценки жюри.

(Жюри выставляет оценки.)

«Продолжи сказку»

Ведущий:  Мы все любим читать сказки. В них всегда много захватывающих приключений, а в конце добро обязательно побеждает зло.

Сейчас вы сами станете сказочниками: сочините продолжение и концы сказок, начало которое я вам прочитаю.

·        «Жила- была одна славная девочка. Она очень любила своих папу и маму. И еще она любила красивые наряды. Она каждый день говорила: «Купите мне новое платье». И мама с папой покупали ей все, потому что ни очень любили свою дочь. Но вдруг в один прекрасный день…»

·        «Жили –были котик с кошечкой, и пошли они как то в лес по ягоды. Собирают  ягоды, собираю – вдруг (о чудо!) перед ними большая замляничнина, величиной с дом…»

·        «В некотором царстве, в некотором царстве жил –был  царь. Страной правил. Ну, понятно, дело это не легкое. Думать надо, решения принимать. А тут напасть такая приключилась: дракон  повадился в гости нахаживать…»

 

Юные иллюстраторы

Ведущий: Согласитесь, книгу с картинками читать гораздо интереснее. Ведь картинки помогают нам лучше представить себе героев и события.

         Сейчас ваши команды приглашаются в соавторы к настоящим художникам – иллюстраторам. Мы подобрали иллюстрации к сказкам, но они частично закрыты. По открытым фрагментам вы должны догадаться, что находится за бумажкой. Пожалуйста, дорисуйте сказочных персонажей, а потом м сравним ваши версии с оригиналом.

(Дети рисуют.)

         Просим жюри оценить художественные способности ребят.

Мы закончили игру,

Но праздник продолжается,

Жюри объявит нам итоги,

Когда посовещаются.

         Спасибо всем участникам команд за интересную игру.

Опубликовано в марте 2011 года

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz