ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ
СПОРТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«ВЕСЕЛЫЕ
СТАРТЫ»
Цель: Дать
возможность ребятам выплеснуть свою неуемную двигательную и эмоциональную
энергию, проявить свою находчивость и изобретательность.
Оборудование:
флажки, скакалки.
1. Бег
По сигналу первый
участник команды бежит до поворотного флажка и
обратно, добежав до команды, хлопает по руке следующего участника –
передает эстафету. Побеждает команда, чей последний игрок первым достигнет
финиш.
2. Бег
спиной
Участники эстафеты
должны достигнуть поворотного флажка и вернуться назад, двигаясь очень не
привычно для нормально человека – спиной вперед, и при этом как можно быстрее.
3. Бег
на четвереньках
Когда-то говорят, наши
предки охотнее передвигались на четырех конечностях, чем на двух. Участники
эстафеты должны пробежать на четвереньках до поворотного флажка и вернуться
назад.
4. Наездник
А в этой эстафете
команда делиться на пары. В каждой паре
один будет «лошадью», второй «наездником». «Наездник» садится на «лошадь», как
это все ровно, лишь бы ноги не волочились по земле. Старт! И «лошадь»
устремляется вперед, стараясь не уронить седока. Поворот, путь назад, передача
эстафеты… Побеждает команда, чьи «лошади» более быстрее, а «наездники» более
«усидчивые».
5. Сиамские
близнецы
Сиамскими близнецами
называются сросшиеся между собой близнецы. Такими близнецами в команде будет
каждая пара. «Спастись им придется спинами». Для этого нужно встать друг к дуру
спиной и крепко сцепиться руками. Бежать в током положении можно только боком.
Поэтому первая пара боком вста1т на линию старта, боком бежит и также
возвращается, передавая эстафету следующим «сросшимся близнецам». Спины игроков
на протяжении всего бега должны быть прижаты друг к другу.
6. Переноска
раненого
В этой эстафете в
каждом забеге учувствуют трое. Двое здоровых, третий «раненный», у него
«сломана нога», сам он передвигаться не может. «Здоровые игроки» должны сплести
руки так, чтобы из них получилось удобное сиденье. «Раненный» садится в это сиденье
и удерживает равновесие, ухватившись удобно за плечи или за шеи друзей. Раненый
к транспортировке готов. Тогда старт, бег до флажка и, обогнув его, обратно к
передаче эстафеты.
7. Поезд
Капитан команды в этой эстафете будет «локомотивом», остальные участники – «вагонами». После
сигнала капитан бежит вперед до флажка и назад до команды один. Когда он
возвращается к команде, будет считать, что в этот момент «локомотив» пребывает
на станцию, и здесь к нему можно прикрепить вагон. Так и делаем, второй игрок
крепко берется за пояс капитана и путь до флажка и обратно они преодолевают
вдвоем. И так далее. Побеждают, те кто действовал согласованнее и быстрее.
8. Змейка
В этой эстафете участвует
сразу вся команда, кроме трех человек. Они встают на линии эстафеты на равном
небольшом расстоянии друг от друга и ничего не делают, просто стоят как столбы.
А остальная команда к это время превращается в «змею». Это легко: нужно
выстроиться в колонку, и всем игрокам положить руки на плечи впереди стоящим.
Капитан будет «Змеиной головой», замыкающий – «хвостом». Нашей змее придется
извиваться, т.е. огибать игроков на
линии эстафеты. Страт! «Змея» быстро двигается вперед , не толкая столбы и не
разрывая на кусочки свое «туловище», огибает поворотный флажок и ползёт,
извиваясь, обратно. Победитель определяется по змеиному хвосту, т.е. последнему
участнику.
9. Бег
со скалкой
Первый участник команды
бежит по сигналу до поворотного флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем
он передаёт скакалку следующему и так до победы или неудачи.
Подведение итогов и
награждение победителей.
Опубликовано в октябре 2012 года
|